Официальный сайт муниципального образования
"Макаровский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 28 декабря 2017 г. № 240 "О внесении изменений в постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 5 ноября 2014 года № 89 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области»"

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2017 года № 240

 

О внесении изменений в постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 5 ноября 2014 года № 89 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

 

В соответствии с Решением Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района от 28.12.2017года №93 «О внесение изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района от 12.12.2016года №53 «О бюджете муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Решением Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района от  13.12.2017года №90 «О бюджете муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», а также ст.43 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложение к Постановлению Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 5.11.2014г. №89 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области» изложить в следующей редакции (Приложение).

2. Постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 18.11.2016г. №317 «О внесении изменений в Постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 5.11.2014г. №89 «Об утверждении муниципальной программы Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области» отменить.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

.

 

 

Глава Макаровского сельсовета                                                     

Курчатовского района                                                                            В.С.Самсонов

Приложение

к постановлению Администрации

 Макаровского сельсовета

Курчатовского район Курской области

от 28 декабря 2017 г № 240

Муниципальная программа

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области "

 

Паспорт

муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области "

 

Наименование Программы

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области " (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Администрация Макаровского сельсовета

Разработчик Программы

Администрация Макаровского сельсовета

Исполнители мероприятий Программы:

Администрация Макаровского сельсовета, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов 

Подпрограммы

Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области

Основные цели Программы

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

Основные цели и задачи Программы

- Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- Восстановление и реконструкция уличного освещения.

Сроки реализации Программы

2017 – 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее –бюджет МО «Макаровский сельсовет»).

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 352000 рублей, в том числе по годам:

2017 год – 302000 рублей;

2018 год – 25000 рублей;

2019 год – 25000 рублей;

2020 год – 0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

- Улучшение состояния территорий муниципального образования «Макаровский сельсовет»;

- Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- улучшение условий жизни жителей.

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Природно-климатические условия Макаровского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В настоящее время население поселения составляет 1459 чел.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию посёлка.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования Реализация Программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы.

 

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения и жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

Программой ставятся следующие цели:

- снижение производственных затрат путем повышения экономической эффективности производства товаров (оказания услуг), внедрение современных технологий;

- улучшение состояния территорий муниципального образования «Макаровский сельсовет»;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении.

Программа разработана для решения задач, связанных:

- с активизацией процесса развития социальной инфраструктуры поселения, путем повышения качества оказываемых услуг ЖКХ;

Достижение поставленных задач в условиях развития поселения и повышения комфортности проживания возможно за счет использования лучших отечественных и зарубежных технологий, оборудования и материалов, используемых при ремонте и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Макаровского сельсовета.

Наружное освещение, иллюминация

Сетью, наружного освещения, не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах муниципального образования.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

  В течение 2017 - 2020 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

 

 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

 

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

- Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов администрации Макаровского сельсовета

- Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов администрации Макаровского сельсовета с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов;

- Проведение конкурсов по вопросам благоустройства и санитарной очистки населенного пункта, основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории;

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов, а также мероприятия программы приведены в приложении №1 к настоящей программе

 

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрации Макаровского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется главой администрации Макаровского сельсовета.

Исполнитель Программы - администрации Макаровского сельсовета:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

 

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

 

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории администрации Макаровского сельсовета.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями.

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- создание зелёных зон для отдыха горожан;

- увеличение количества высаживаемых деревьев;

-снижение экологической нагрузки на регион, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки.

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения муниципальной программы (далее – показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 ,

где:

Ei – степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ЗО – фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию государственной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле: 

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

 

Паспорт

 Подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области» (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик Подпрограммы

Администрация Макаровского сельсовета

Разработчик Подпрограммы

Администрация Администрация Макаровского сельсовета

Исполнители 
мероприятий 
Подпрограммы:

отсутствует

Основные цели Подпрограммы

- совершенствование системы комплексного благоустройства территории Макаровского сельсовета

- повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания территории Макаровского сельсовета

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

Основные задачи Подпрограммы

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- Восстановление и реконструкция уличного освещения, установка энергосберегающих светильников;

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

Сроки реализации Подпрограммы

2017– 2020 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы составляет: в 2017 – 2020 годах – 352000 рублей, в том числе по годам:

2017 год – 302000 рублей;

2018 год – 25000 рублей;

2019 год – 25000 рублей;

2020 год – 0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- Едино управление комплексным благоустройством муниципального образования;

- Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «Макаровский сельсовет»;

- Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

- Улучшение состояния территорий муниципального образования «Макаровский сельсовет»;

- Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «Макаровский сельсовет»:

- Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- Совершенствование эстетического состояния территории;

- Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- Создание зелёных зон для отдыха горожан;

- Увеличение количества высаживаемых деревьев;

- Уменьшение количества аварийных деревьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами

 

Природно-климатические условия территории Макаровского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В настоящее время население поселения составляет 1426 чел.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию администрации Макаровского сельсовета.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. В настоящее время уличное освещение составляет 60% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели подпрограммы.

 

2.1Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории Макаровского сельсовета

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства посёлка.

2.3 Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.3.2. Наружное освещение, иллюминация

Сетью, наружного освещения, не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции.

2.3.3. Благоустройство территории

Благоустройством занимается администрация муниципального образования.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

2.4 Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2017 - 2020 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Макаровского сельсовета:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Макаровский сельсовет», эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Макаровского сельсовета;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой энергосберегающих светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

 

Раздел 3. Система подпрограммных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

 

Основой подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов Макаровского сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов Макаровского сельсовета с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.2. Проведение конкурсов на звание "Дом образцового порядка ", который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки населенного пункта. 

Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории.

3.3. Возмещение организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению.

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии принятых решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов.

 

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

 

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация Макаровского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.

Мероприятия Подпрограммы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между заказчиком Подпрограммы и исполнителями Подпрограммы.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Макаровского сельсовета.

Исполнитель Подпрограммы - Администрация Макаровского сельсовета:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

 

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы

 

Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Макаровского сельсовета.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- создание зелёных зон для отдыха горожан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

К количественным показателям реализации Подпрограммы относятся:

-увеличение количества высаживаемых деревьев;

-увеличение площади цветочного оформления.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем

 и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

 

Основные мероприятия программы и объемы финансирования программы по годам

( руб.)

Наименование направлений    использования средств Программы

Областной бюджет

Бюджет поселения

Итого

2017 год

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

0

70806,22

70806,22

2.

Озеленение населенных пунктов поселения

0

0

0

3

Прочие мероприятия по благоустройству

0

231193,78

231193,78

 

ИТОГО

 

302000

302000

2018 год

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

0

25000

25000

2.

Озеленение населенных пунктов поселения

0

0

0

3

Прочие мероприятия по благоустройству

0

0

0

 

ИТОГО

 

25000

25000

2019год

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

0

25000

25000

2.

Озеленение населенных пунктов поселения

0

0

0

3

Прочие мероприятия по благоустройству

0

0

0

 

ИТОГО

 

25000

25000

2020год

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

0

0

0

2.

Озеленение населенных пунктов поселения

0

0

0

3

Прочие мероприятия по благоустройству

0

0

0

 

Итого

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 28 декабря 2017 г. № 240 "О внесении изменений в постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 5 ноября 2014 года № 8 [145.5 Kb]
Создан: 28.12.2017 15:39. Последнее изменение: 28.12.2017 15:39.
Количество просмотров: 1546