Официальный сайт муниципального образования
"Макаровский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Данный раздел содержит информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органами местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.


<< Назад Версия для печати
 
Постановление от 30.08.2011 года №33 о комиссиии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Приложение №2

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики

Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

  1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования объектов экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее-комиссия) является координационным органом, образованным для согласования деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района (далее-подсистема РСЧС) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшению материальных потерь, обеспечению пожарной безопасности и организации планирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций при переводе их на режим работы военного времени.

  2. В своей деятельности (по вопросам, отнесённым к её компетенции) комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, Курчатовского района, администрацией Макаровского сельсовета и настоящим Положением.

  3. Комиссия работает под председательством Главы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района и формируется из представителей Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района и организаций Макаровского сельсовета Курчатовского района.

  4. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ.

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее- ЧС) и обеспечения пожарной безопасности;

2.1.2. координация деятельности органов управления и сил подсистемы РСЧС;

2.1.3. организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, также обеспечению надежности работы потенциально – опасных объектов в условиях ЧС;

2.1.4. обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

2.1.5. взаимодействие с комиссиями по ЧС районов, предприятиями, организациями и учреждениями на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

2.1.6. руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС;

2.1.7. организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций Макаровского сельсовета Курчатовского района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в военное время;

2.1.8. контроль планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, увязки этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

2.1.9. организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций района в военное время;

2.1.10. рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций в военное время, выполненных в интересах экономики Макаровского сельсовета, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

2.1.11. участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в военное время для включения в установленном порядке в проекты Плана экономического развития, Плана гражданской обороны и защиты населения Макаровского сельсовета Курчатовского района;

2.1.12. участие в проверках состояния гражданской обороны, в командно-штабных (штабных) учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций в военное время.

  1. При переводе организаций сельсовета на работу по планам военного времени

и в военное время на комиссию возлагается:

2.2.1. контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

2.2.2. проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

2.2.3. обобщение необходимых данных для принятия решения по переводу организаций на работу по планам военного времени.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ.

 

3.1. В соответствии с основными задачами на комиссию возлагаются следующие функции:

3.1.1. организует и прогнозирует оценку обстановки на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;

3.1.2. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района;

3.1.3. разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Макаровского сельсовета Курчатовского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

3.1.4. осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;

3.1.5. разрабатывает и выносит на рассмотрение Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

3.1.6. контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

3.1.7. участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально–опасных производств;

3.1.8. осуществляет контроль за организацией защиты домашних животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического загрязнения (заражения);

3.1.9. организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС;

3.2. Анализ размещения производительных сил Макаровского сельсовета Курчатовского района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в населенных пунктах, возможности размещения их в других населенных пунктах, вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения и химического заражения.

3.3. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

3.4. Определение степени устойчивости элементов и систем электро-, газо-, тепло-, водо- и топливоснабжения в военное время.

3.5. Анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива.

  1. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных организаций.

  2. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций.

  3. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

  4. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

  5. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

  6. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве, производстве продуктов питания и пищевого сырья.

  7. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению.

  8. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций.

  9. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

  10. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района.

  11. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями при нарушении связи с основными органами управления.

  12. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

ПРАВА КОМИССИИ.

4.1 Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

4.1.1. в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами всех форм собственности и физическими лицами на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района;

4.1.2. привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

4.1.3. приостанавливать функционирование потенциально-опасных объектов на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района, вне независимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС;

4.1.4. привлекать для участия в своей работе представителей муниципального образования, организаций, учреждений и общественных объединений Макаровского сельсовета Курчатовского района по согласованию с их руководителями;

4.1.5. заслушивать на своих заседаниях представителей муниципального образования, организаций, учреждений и общественных объединений Макаровского сельсовета Курчатовского района;

4.1.6. создавать рабочие группы из числа членов комиссии, муниципального образования, заинтересованных организаций, учреждений и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.2. Доводить указания Главы Макаровского сельсовета Курчатовского района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, руководителям организаций и учреждений.

  1. Давать заключения на представляемые Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области планы мероприятий по устойчивости функционирования организаций района в военное время, для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.

  2. Запрашивать у руководителей и организаций, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики.

  3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по поддержанию устойчивого функционирования экономики специалистов, научно-исследовательских и других организаций.

  4. Заслушивать должностных лиц организаций по вопросам устойчивости их функционирования в военное время, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.

  5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011г. № 33

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Председатель комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области и осуществляет непосредственное руководство ее работой.

В своей деятельности он руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

Председатель комиссии обязан:

I. В режиме повседневной деятельности:

  1. руководить деятельностью комиссии, участвовать в её заседаниях, организовывать разработку годового плана работы и контролировать выполнение его мероприятий;

  2. организовать формирование системы экономических и правовых мер
    направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
    ситуаций природного и техногенного характера;

  3. организовать разработку и реализацию целевых и научно-технических
    программ, а также планирование и выполнение мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения, сокращению возможных потерь и ущерба, повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территории;

  4. принимать меры к поддержанию в готовности сил и средств действиям
    в чрезвычайных ситуациях и при тушении пожаров;

  5. принимать меры по созданию и восполнению резервов финансовых и
    материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;

  6. организовать взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принять решение о направлении сил и средств на оказание помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

  7. руководить подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях и по обеспечению пожарной безопасности;

2

- организовывать оперативное и достоверное информирование населения через средства массовой информации о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности;

  1. при убытии в отпуск, командировку, на излечение и т.п., информировать об этом секретаря комиссии и назначать за себя
    одного из заместителей председателя комиссии;

  2. при изменении домашнего адреса, служебных и домашних телефонов в
    кратчайшие сроки информировать секретаря комиссии для внесения изменений в схему оповещения.

II. В режиме повышенной готовности:
  1. организовать оповещение и сбор членов комиссии;

  2. обеспечить своевременное оповещение и информирование населения о
    возникновении чрезвычайной ситуации или крупного пожара;

  3. осуществлять непосредственное руководство функционированием под
    системы РСЧС, при необходимости отправить оперативную группу комиссии
    для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, крупного пожара, и подготовки предложений по её нормализации;

  4. организовать усиление дежурно - диспетчерской службы;

 

  1. организовать мероприятия по усилению наблюдения и контроля со-
    стояния окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опас-
    ных объектах и прилегающих к ним территорий, прогнозированию возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

  2. принимать меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики.
    При необходимости, приостанавливать функционирование объектов экономики, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм образования, при нарушении ими установленных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и мер пожарной безопасности;

  3. разрабатывать и выносить на рассмотрение Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области проекты решений по вопросам, связанным с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

III. В режиме чрезвычайной ситуации:
  1. устанавливать при необходимости режим функционирования территориальной подсистемы РСЧС «Чрезвычайной ситуации» или «Особый противопожарный режим»;

  2. организовать защиту населения;

  3. организовать выдвижение оперативной группы в район чрезвычайной
    ситуации или крупного пожара;

  4. организовать ликвидацию чрезвычайной ситуации или крупного пожара;

  5. обеспечить определение границ зоны чрезвычайной ситуации;

  6.  

3

  1. организовать работы по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

  2. организовать непрерывный контроль состояния окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории;

  3. принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения службами территориальной подсистемы РСЧС и организациями;

  4. организовать финансирование мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров;

  5. информировать Главу Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области об обстановке и принятых решениях по локализации и ликвидации ЧС.

  6. реализовать права населения, определенные действующим законодательством в области защиты от ЧС, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011 №33

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

 

Заместитель председателя комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

В отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.

Заместитель председателя комиссии обязан:

 

I. В режиме повседневной деятельности:

  1. участвовать в заседаниях комиссии непосредственно без права замены;

  2. организовывать имеющимися силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС наблюдение и контроль состояния окружающей природной среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- планировать и организовывать выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и пожаров, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

  1. осуществлять мероприятия по совершенствованию подготовки сил и средств действиям при ЧС и пожарах, обучению населения способам защиты, обеспечению пожарной безопасности и действиям при ЧС и пожарах;

  2. участвовать в создании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и пожаров;

- организовать взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принять решение о направлении сил и средств на оказание помощи этой комиссии в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- планировать и организовывать осуществление мероприятий по целевым видам страхования;

  1. при убытии в отпуск, командировку, на излечение и т.п., оставлять за
    себя заместителя (должностное лицо), информируя об этом секретаря комиссии и о порядке его оповещения;

  2. при изменении домашнего адреса, служебных и домашних телефонов в кратчайшие сроки информировать секретаря комиссии для внесения изменений в схему оповещения.

II. В режиме повышенной готовности:
  1. организовать оповещение и сбор членов комиссии;

  2. обеспечить своевременное оповещение и информирование населения о возникновении ЧС или крупного пожара;

  3. осуществлять непосредственное руководство функционированием областной ТП РСЧС, при необходимости отправить оперативную группу комиссии для установления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, крупного пожара, и подготовки предложений по ее нормализации;

  4. организовать усиление дежурно - диспетчерской службы;

 

  1. организовать мероприятия по усилению наблюдения и контроля состояния окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территорий, прогнозированию возможности возникновения ЧС и их масштабов;

  2. принять меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики;

  3. обеспечить приведение в состояние готовности сил и средств, уточнить планы их действий, порядок и маршруты выдвижения в предполагаемый район бедствия.

III. В режиме чрезвычайной ситуации:
  1. организовать защиту населения;

  2. организовать выдвижение оперативной группы в район чрезвычайной ситуации или крупного пожара;

  3. организовать ликвидацию ЧС или крупного пожара;

  4. обеспечить определение границ зоны чрезвычайной ситуации;

  5. организовать работы по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

  6. организовать непрерывный контроль состояния окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011г.№ 33

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Секретарь комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

Секретарь комиссии обязан:

I. В режиме повседневной деятельности:
  1. участвовать в работе комиссии непосредственно без права замены;

  2. в отсутствие председателя комиссии организовывать избрание председательствующего из числа заместителей общим голосованием;

  3. разрабатывать годовые планы работы, согласовывать их и представлять на утверждение председателю комиссии;

  4. не реже одного раза в квартал готовить материалы для проведения заседаний комиссии (не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания), а для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов на внеочередных заседаниях - по мере необходимости;

  5. своевременно информировать участников о заседаниях комиссии;

  6. оформлять решения комиссии выписками из протоколов и направлять их исполнителям в установленном порядке;

  7. разрабатывать документы для осуществления деятельности комиссии;

  8. осуществлять контроль выполнения принятых решений и на очередном заседании комиссии докладывать информацию о выполнении ее решений.

П. В режиме повышенной готовности:

- с получением сигнала обеспечить своевременное оповещение членов комиссии, прибыть к председателю комиссии для уточнения задачи;

  1. осуществлять сбор, обмен и обобщение информации;

  2. оформлять решения комиссии и доводить их до исполнителей, осуществлять контроль их исполнения;

  3. осуществлять сбор предложений в проект решения комиссии и готовить решение.

III. В режиме чрезвычайной ситуации:

  1. доводить решения комиссии по организации защиты населения;

  2. обеспечить связь с оперативной группой, убывающей в район чрезвычайной ситуации или крупного пожара;

  3. доводить до исполнителей решения комиссии на ликвидацию чрезвычайной ситуации или крупного пожара;

  4. доводить решения комиссии на организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

  5. обеспечить непрерывное поступление и обобщение информации о состоянии окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, обстановке на аварийных объектах и прилегающей к ним территории, своевременное доведение ее до председателя комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

От 30.08.2011г.№ 33

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Член комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

Член комиссии обязан:
I. В режиме повседневной деятельности:
  1. участвовать в работе комиссии непосредственно без права замены;

  2. рассматривать в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносить в установленном порядке председателю комиссии соответствующие предложения;

  3. разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

  4. участвовать в разработке областных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и готовить предложения по их реализации;

  5. участвовать в организации деятельности функциональных подсистем
    РСЧС - защиты сельскохозяйственных животных и растений, резервов продовольственных и кормовых ресурсов;

  6. участвовать в организации работы по подготовке предложений и аналитических материалов для председателя комиссии по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности по вопросам своей компетенции;

- при убытии в отпуск, командировку, на излечение и т.п., оставлять за себя заместителя (должностное лицо), информируя об этом председателя комиссии и о порядке его оповещения;

- при изменении домашнего адреса, служебных и домашних телефонов в кратчайшие сроки информировать председателя комиссии для внесения изменений в схему оповещения.

 

II. В режиме повышенной готовности:
  1. по сигналу прибыть к председателю комиссии и уточнить задачу;

  2. участвовать в разработке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

- участвовать в обеспечении согласованности действий, по вопросам своей компетенции, органов исполнительной власти области и местного самоуправления при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

III. В режиме чрезвычайной ситуации:
  1. участвовать в организации работы по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

  2. участвовать в организации непрерывного контроля состояния окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.


Прикреплённый файл: Постановление от 30.08.2011 года №33 о комиссиии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской [168 Kb]
Создан: 08.02.2015 15:11. Последнее изменение: 08.02.2015 15:11.
Количество просмотров: 1995