Официальный сайт муниципального образования
"Макаровский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

     

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

от 01 июля 2012 года  № 45

  Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     В связи с предоставлением муниципальных услуг, а также в соответствии со ст.12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 29.06.2012 г.    № 27  "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя Главы Администрации Макаровского сельсовета Пельноватых М.А.

 

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Макаровского сельсовета

Курчатовского района                                                                   А.В.Ревин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

 Администрации Макаровского сельсовета

Курчатовского  района

Курской области

  от 01.07.2012г. № 45

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

   Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района  Курской области

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

    1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги,  создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги,  и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также порядок взаимодействия Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области   с заявителями, указанными в пункте        1.1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги по  приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

1.2. Круг заявителей

 

            1.2.1.  Заявителями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся в Администрацию Макаровского сельсовета от своего имени или от своего  имени и членов своей семьи и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи в порядке,  установленном гражданским законодательством Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района.

 

 1.3. Требования к порядку информирования о  предоставлении

муниципальной услуги

 

            1.3.1. Местонахождение Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области: 307226, Курская область, Курчатовский район, село Макаровка

             График работы:

- понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00;

- предпраздничные дни - с 8.00 до 15.00;

- суббота и воскресенье - выходные дни;

- перерыв - с 12.00 до 13.00.

            Справочные телефоны Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области: (47131) 9-81-94- /9-81-10.

            1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

            - на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области -                      . (далее - официальный сайт);

            - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

            - в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее, также - Портал);

            - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

            1.3.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.             Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель использует следующие формы консультирования:

            - индивидуальное консультирование лично;

            - индивидуальное консультирование по почте;

            - индивидуальное консультирование по телефону;

            - публичное письменное консультирование;

            - публичное устное консультирование.

            1.3.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу, представлена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

            1.3.3.2. График проведения консультаций приведен в Приложении № 2 к Административному регламенту.

            1.3.4. Индивидуальное консультирование лично.

            Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

            Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

            В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

            1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

            При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный действующим законодательством РФ.

            Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

            1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

            Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании   Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области,   фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

            Время разговора не должно превышать 10 минут.

            В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об органах и (или) организациях, либо других должностных лицах Администрации Макаровского сельсовета   Курчатовского района Курской области, которые располагают необходимыми сведениями.

            1.3.7. Публичное письменное консультирование.

            Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

            1.3.8. Публичное устное консультирование.

            Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области с привлечением средств массовой информации.

            1.3.9. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращение заявителя обязаны:

            - при устном обращении заявителя (по телефону или лично), дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

            - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

            - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

            -ответы на поставленные вопросы;

            -должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

            -фамилию и инициалы исполнителя;

            -номер телефона исполнителя;

            - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

            1.3.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

            - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

            - текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);

            - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

            - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

            - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

            - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

            - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

            - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

            - перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

            - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

            - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

            - порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

            Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

            1.3.11. На официальных сайтах в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

            - полное наименование и полный почтовый адрес Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области;

            - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

            - адрес электронной почты Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области;

            - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок - схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

            - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

            1.3.12. На Портале размещается информация:

            - полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу;

            - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

            - адрес электронной почты;

            - порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

            1.3.13. Блок - схема предоставления муниципальной услуги Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.

 

 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

            2.1.1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

            2.2.1. Муниципальную услугу оказывает    Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области  (далее – администрация).

            2.2.2. Непосредственно услуга предоставляется специалистом Администрации Макаровского сельсовета, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист Администрации).

            2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, специалист Администрации Макаровского сельсовета осуществляет  взаимодействие со следующими учреждениями:

-  Курчатовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (Управление Росреестра по Курской области) (Курская область, г. Курчатов, ул. Набережная, дом 15, телефон (47131)2-31-36);

-  Курчатовским  отделением  Курского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (Курская область, город Курчатов, ул. Мира, д.14, телефон (47131)4-53-68).

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

            2.3.1. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:

            - выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

            - выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии  гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

            2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

            2.5.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 - Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Официальный текст Конституции Российской Федерации с учетом поправок, внесенных в неё Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г., «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);

 - Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7-8, 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации № 1 (ч. I), 03.01.2005, ст.14, 15, Приложение к "Российской газете", № 4, 2005 год);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г.., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 г., № 186; «Российская газета», 08.10.2003 г. , № 202);

 - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации N 1 (ч. I), 03.01.2005, ст.14, 15, Приложение к "Российской газете", N 4, 2005 год);

   -  Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке   рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

-    Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702);

- Законом Курской области от 20.10.2005 г. № 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ("Курская правда", N 222, 01.11.2005);

- Законом Курской области от 29.07.2002 г. № 34-ЗКО «О едином порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, об условиях и порядке предоставления указанной категории граждан жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фонда на территории Курской области» ("Курская правда", N 121, 03.08.2002);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 203; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 27, ст. 3873).

 

 2.6.     Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

            2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

            2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Макаровского сельсовета Курчатовского района заявителем представляются следующие документы:

            1)  заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Регламенту;

            2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

            3) документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);

            4)  справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет;

            5) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода: о заработной плате, о пенсии, о детском пособии);

            6) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

            7) справка об установлении опеки или попечительства, выданная органом опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями).

            8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;

            9) справка БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;

             В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях граждане дополнительно предоставляют следующие документы:

            а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, - документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством);

            б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы);

            в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);

            г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:

            - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;

            - справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания;

            - медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.

            2.6.3.  По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

            2.6.4. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.

 В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:

 - реквизиты лица (фамилия,  имя, отчество (при наличии)  физического лица); 

-  адрес проживания/ регистрации;   

 Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

 Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

 Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух  экземплярах и подписывается заявителем.

 Копии документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

            2.6.5. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение № 5).

            2.6.6. После регистрации заявления о принятии на учет организуется проверка жилищных условий гражданина с последующим составлением акта проверки жилищных условий (Приложение № 6).

 

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

 

            2.7.1. Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области не вправе требовать от заявителя:

            - представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

            - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

  2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

            2.8.1.  Перечень оснований для отказа в приеме документов:

            - без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения);

            - дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст  предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

            -  наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

            -  документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента.

            - не поддающийся прочтению текст письменного обращения;

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

            2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю  может быть отказано по следующим основаниям:

            - непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента  документов;

            2.9.2.  Исполнение муниципальной услуги приостанавливается  в случае:

            - подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета;

            - утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

            - выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;

            - приобретение гражданами за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;

            - предоставления гражданам в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;

            - выявления в представленных документах должностными лицами, осуществляющих принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

             2.9.3.   Решение о снятии граждан с учета должно быть принято в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения о снятии их с учета. Решение о снятии граждан с учета должно содержать основания их снятия с такого учета. Решение о снятии граждан с учета выдается или направляется гражданам, в отношении которых оно принято, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано ими в судебном порядке.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

            2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено.

 

2.11. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или

иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

            2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

            2.12.1. Время ожидания в очереди для подачи документов в Администрацию Дружненского сельсовета  Курчатовского района Курской области и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

 

   2.13.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

            2.13.1. Обращение заявителя, поступившее в Администрацию Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента поступления. 

            Специалист администрации  проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок указанных действий не должен превышать 30 минут.

            Специалист администрации   после проведения указанных действий направляет заявление и сверенные документы делопроизводителю администрации Макаровского сельсовета, который производит входящую регистрацию заявления.

            В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при подаче заявления представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны.

            Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов.

            Вышеуказанные документы принимаются в двух экземплярах, с описью прилагаемых к заявлению документов, один из которых - в оригинале, другой - в копии (нотариального заверения не требуется), копии заверяются специалистом, принявшим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной  информации о порядке предоставления такой услуг

 

            2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

            Вход в здание Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также о телефонных номерах справочной службы.

            Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

            Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

            Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителем.

            Должностные лица, предоставляющие муниципального услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

            Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

            Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

            Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

            Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

            2.15.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

            - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

            - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

            - получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

            - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также должностных лиц.

            2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

            - своевременность предоставления муниципальной услуги;

            - достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

            - удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

            2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области, а также должностных лиц.

            2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги:

            при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

            при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

 

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

            2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и на Портале.

            2.16.2. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием официального сайта Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области и Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

            2.16.3. Предоставление Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги

Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

 

            3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области включает в себя следующие административные процедуры:

            - прием и регистрация документов заявителя;

            - рассмотрение заявления Главой Макаровского сельсовета;

            - подготовка документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии;

            - рассмотрение документов жилищной комиссией;

            - издание постановления Администрации Макаровского сельсовета   о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; 

            -выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.

            3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

 

            3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию Макаровского сельсовета  с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию Макаровского сельсовета  по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

            3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

            а) устанавливает предмет обращения;

            б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

            в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с  пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

            г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю   заполнить заявление;

            д) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

            е) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

            3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктов 2.6. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.           При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.

            3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

            3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту и выдает ее заявителю.

 

3.3. Рассмотрение заявления Главой Макаровского сельсовета

            3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заверенных документов в Администрацию Макаровского сельсовета Курчатовского района  Курской области.

            3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Главе Макаровского сельсовета, который рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает документы, представленные заявителем, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.

            3.3.3. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

            3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.

 

            3.4.  Подготовка документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии.

 

            3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  заявления с резолюцией Главы Макаровского сельсовета Курчатовского района.

            3.4.2. Специалист администрации готовит документы для рассмотрения на заседании жилищной комиссии, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах;

            3.4.3.Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 рабочих дня.

 

3.5.Рассмотрение заявления на заседание жилищной комиссией.

            3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение жилищной комиссии;

            3.5.2. Специалист Администрации собирает жилищную комиссию;

            3.5.3. Жилищная комиссия рассматривает поступившие документы на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям. Устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов. Устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

            3.5.4. Выносит решение об отказе или принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Письменное уведомление об отказе или принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении направляется  специалистом заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района.

            3.5.5.Секретарь Комиссии  готовит протокол жилищной комиссии;

            3.5.6 Члены комиссии подписывают протокол жилищной комиссии;

            3.5.7.Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 10 рабочих  дней.

 

3.6. Принятие постановления Администрации Макаровского сельсовета о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

            3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение жилищной комиссии о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении;

            3.6.2. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит проект Постановления Администрации Макаровского сельсовета о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении;

            3.6.3.Проект Постановления Администрации Макаровского сельсовета направляется на подписание Главе Макаровского сельсовета.  

            3.6.4. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (Приложение № 8), которая ведется   как документ строгой отчетности. В книге не допускаются подчистки, поправки.   Изменения, вносимые на основании документов, заверяются специалистом, ответственным за    ведение книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.. На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;

            3.6.5. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 рабочих  дней.

 

3.7. Выдача или направление  ответа заявителю.

3.7.1.Основанием для начала административной процедуры является подписанное   Главой Макаровского сельсовета уведомление о принятии  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложения № 9, 10). 

3.7.2. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 рабочих дней с момента подписания  Главой Макаровского сельсовета уведомления о принятии  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

 

 . 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

            4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется   Главой   Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

            4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается   Главой   Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

 

            4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также должностных лиц.

            4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области на текущий год.

            4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

            4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

            4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Макаровского сельсовета  Курчатовского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

            4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

            4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

            5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области:

            - Заместителю Главы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, курирующего вопросы предоставления муниципальной услуги;

            - Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

            5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

 

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

            5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

            В жалобе указываются:

            - фамилия, имя, отчество заявителя;

            - полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

            - контактный почтовый адрес;

            - предмет жалобы;

            - личная подпись заявителя.

            Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

            Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством РФ, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

 

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

 

            5.4.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

            - если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

            - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

            - если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

            - если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение;

            - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,   Глава   Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области   вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

            - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

            5.4.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.5. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы (претензии)

 

            5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

            5.6.1. Жалобы рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок, указанный в пункте 5.7.1. настоящего Административного регламента.

 

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

            5.7.1. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

            5.7.2. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством РФ мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заявителям.

 

 

5.8. Обжалование в судебном порядке:

            5.8.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:

для физических лиц - в Курчатовском городском суде по адресу: Курская область, город Курчатов, пр. Коммунистический, дом 12,  телефон канцелярии (8- 471-31) 4-35-80.

для юридических лиц - в Арбитражном суде по г. Курску и Курской области (г. Курск, ул. Карла Маркса, дом 25).

5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

 

 

 

 

 

 Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 «Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении Администрации Макаровского сельсовета

Курчатовского района Курской области

и справочных телефонах

 

 

Почтовый адрес

307220, Курская область, Курчатовский район,

Село Макаровка

Телефон

(47131)  9-81-94 / 9-81-10

Факс

(47131)  9-81-94 / 9-81-10

Справочные телефоны

(47131)  9-81-94 /9-81-10

E-mail

: mo-makarovka2011@yandex.ru

 

 

 

ГРАФИК

работы Администрации Макаровского сельсовета

Курчатовского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

 

 

 

 

ГРАФИК

  проведения консультаций

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

  Блок – схема предоставления муниципальной услуги по

«Приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

В Администрацию Макаровского сельсовета

Курчатовского района Курской области

                                                                           от ______________________________________

                                                                                         (фамилия,  имя,  отчество  гражданина)

                                                                                                                                         проживающего  по  адресу:____________________

                                                                     ___________________________________________

 

 

З  А  Я  В  Л  Е  Н  И  Е

о  принятии  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении.

 

           1.   Прошу  принять  меня  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении   муниципального  жилищного  фонда  по  договору  социального  найма  по  основанию  (основаниям):    

           1.1.  отсутствие  жилого  помещения  по договору  социального  найма  и  (или) на  праве   собственности;

           1.2.  обеспеченность  общей  площадью  жилого  помещения  на  одного  члена  семьи  ниже  учетной  нормы;

           1.3.  проживание   в  помещении,  не  отвечающем  установленным  для  жилых  помещений  требованиям;

           1.4.  по следующей категории: малоимущий, ветеран ВОВ, наличие  в  составе  семьи  больного,   страдающего  тяжелой  формой  хронического  заболевания,  при  которой  совместное  проживание  с  ним  в  одной  квартире  невозможно;

           1.5.  иное

 

2. Члены  семьи (с  указанием  фамилии,  имени,  отчества,  даты  рождения  и  отношения  к  заявителю)

 

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________

6)____________________________________________________________________________

7)____________________________________________________________________________

8)____________________________________________________________________________

9)____________________________________________________________________________

 

                       3.  С  заявлением  представляю  следующие  документы:

 

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________

6)____________________________________________________________________________

 

            4.  Согласны  на  проверку  органом,  осуществляющим   принятие  на  учет,    представленных  нами  сведений.

             5.      Согласны  на  предоставление  жилого  помещения  по  договору  социального  найма  с  учетом  площади  занимаемых  нами  на  праве  собственности  жилых  помещений.

6.      Я  и члены  моей  семьи  на  момент  подачи  заявления  бюджетные  средства  на  приобретение  или  строительство жилого  помещения  не  получали,  от  органа  государственной  власти  или  органа  местного  самоуправления  земельный  участок  для  строительства  жилого  дома  нам  не  предоставлялся.

            7. Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме представления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость предоставления жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

 

 «______»_______________________20_____г.

                     Дата  подачи  заявления

 

Подписи дееспособных членов семьи:

 1)_________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________________

 Примечание:

 1.При  заполнении  пункта  1  заявления  гражданин  обводит  номер  одного  или  нескольких  оснований,  по  которым  он  имеет  право  быть  принятым  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении.

 2.При  заполнении  пункта  5  его  номер  обводится  в  том  случае,  если  гражданин  и  члены  его  семьи  имеют  на  праве  собственности  жилые  помещения  и  согласны  на  предоставление  им  жилого  помещения  по  договору  социального  найма  с  учетом  площади  занимаемых  ими  на  праве  собственности  жилых  помещений.

В  противном  случае  номер  данного  пункта  зачеркивается  знаком   «Х».

 

 

 Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

КНИГА

регистрации заявлений граждан,    нуждающихся

в жилом помещении

 

 

 

Населенный пункт ____________________________________________________________

(город, поселок, село и др.)

 

____________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

 

Начата _________________

 

Окончена _______________

 

 

 

№ п/п

Дата

 поступления

заявления

 

Фамилия,

имя, отчество

заявителя

Адрес занимаемого жилого помещения

 

Решение

органа местного самоуправления о принятии на учет или отказе в принятии на учет (дата и номер)

Сообщено

заявителю

о принятом

решении

(дата и № письма)

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

Расписка

в получении документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

От заявителя __________________________________________________________________

зарегистрированного по адресу: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

 принято____________ документов на _________________листах.

Перечень принятых от заявителя документов:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

Дата получения документов «___»________________20__г. 

 

Документы сдал:__________________________________________(Ф.И.О., подпись)

 

Документы принял: _______________________________________(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

А  К  Т

обследования жилищных условий гражданина

 

от «___» _____________20___г.                                          _____________________

Адрес: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Комиссия в составе:  ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

обследовала жилищные условия гр. _________________________________________

________________________________________________________________________

 

проживающего в доме  №_____   кв._______

 

            и установила следующее:

 

1.  Занимаемое жилое помещение в доме _____________________________________

                                                                                     (наименование собственника)

Состоит из _____комнат общей площадью _______,  жилой площадью - ________.

 

Размер каждой комнаты  _____ м2,  ______м2 , _______ м2.

 

Комнаты (изолир., смежные) ______________________________________________.

 

Дом  ___________________________________________________________________               

(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты _______________________________________________________________

(сухие, сырые, светлые, темные)

Квартира ______________________________________________________________

(отдельная, коммунальная)

  1. Благоустройство дома (жилого помещения): _____________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________

(Ф. И. О. заявителя)

- наниматель жилого помещения,

 проживает в данном жилом помещении на основании договора найма

от «___»______ ____  № _________.

 

  1. На данной жилой площади проживают:

 

Ф.И.О.

Дата и год  рождения

Родствен-            ные отно-       шения с заявителем

С какого

времени

проживает                     в                                                                                           данном муниципальном образовании

С какого вре-          мени зарегест-    рирован в дан-         ном жилом   помещении

Место работы,

должность

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Дополнительные данные о семье заявителя:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(семья инвалида ВОВ, погибшего военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и др.)

 

 

Заключение комиссии: ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Подписи комиссии :

  1. ______________________    ___________________________
  2. ______________________    ___________________________
  3. ______________________    ___________________________ 
  4. ______________________    ___________________________ 
  5. ______________________    ___________________________

 

 

 

Подпись ответственного лица осуществляющего ведение учета

 

                   ____________________   /  Ф. И. О./

 

     М.П.

Подпись заявителя_______________________________________________________________

                                                                                                                                                           (Ф. И. О.)

 

Приложение № 8

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

 

КНИГА

учета граждан, нуждающихся в жилом помещении

 

    Населенный пункт _____________________________________________

(город, поселок, село и др.)

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

__________________________________________________________________

 

 

                              Начата   ___________________ 20   г.

                              Окончена ___________________ 20   г.

 

#G0NN

п/п

Фамилия,

имя,

отчество

принятого

на учет

заявителя.

Состав

семьи

(фамилия,

имя,

отчество,

родственные

отношения,

возраст,

с какого

времени

проживает)

Адрес и

краткая

характе-

ристика

занимаемо-

го жилого

помещения

Основа-

ния к

приня-

тию на

учет

Решение

органа

местного

само-

управле-

ния о

принятии

на учет

(номер и

дата)

Включен

в список

на

предос-

тавление

жилого

помеще-

ния (год

и номер

очереди)

Когда

принято

решение

о

предос-

тавлении

жилого

помещения

(дата и

номер)

Решение

о

снятии

с учета

(дата

решения

номер)

Основа-

ния для

снятия

с учета

Приме

чание

1

2     

3   

4  

5  

6  

7   

8  

9  

10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 9

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

                                                                               __________________________________

                                                      адрес заявителя

                                                                       ___________________________________

                                                           Ф.И.О. заявителя

 

 

 

Уведомление

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

Уважаемый (ая) _____________________________________________

(Ф.И.О.,)

          Сообщаем, что решением комиссии по жилищным вопросам при Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района  от ____________ (протокол №___), Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении рассмотрено и постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района   от «______»____________года №_______ Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями _______________Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях _________№ очереди.

 

 

Глава сельсовета     ____________________________(Ф.И.О.)

                                                                                          подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 10

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также 

 постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

                                                        __________________________________

                                                      адрес заявителя

 

                                                     ___________________________________

                                                           Ф.И.О. заявителя

 

 

 

Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

                            Уважаемый(ая)_______________________(Ф.И.О.)

 

 

             Сообщаем, что решением комиссии по жилищным вопросам  при    Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района  (протокол №___ от _______), на основании пункта ________ статьи 54 Жилищного кодекса РФ Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

 

 

Глава сельсовета     ____________________________(Ф.И.О.)

                                                       подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги   «Прием заявлений, документов, а также   постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

Заместителем Главы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – главный заместитель Главы) разработан проект Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений, документов, а также   постановка граждан на учет в качестве  нуждающихся в жилых помещениях»  (далее – муниципальная услуга).

Проект административного регламента разработан в соответствии с:

 

- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Официальный текст Конституции Российской Федерации с учетом поправок, внесенных в неё Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г., «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);

 - Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7-8, 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации № 1 (ч. I), 03.01.2005, ст.14, 15, Приложение к "Российской газете", № 4, 2005 год);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г.., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 г., № 186; «Российская газета», 08.10.2003 г. , № 202);

 - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации N 1 (ч. I), 03.01.2005, ст.14, 15, Приложение к "Российской газете", N 4, 2005 год);

   -  Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке   рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

-    Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702);

- Законом Курской области от 20.10.2005 г. № 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ("Курская правда", N 222, 01.11.2005);

- Законом Курской области от 29.07.2002 г. № 34-ЗКО «О едином порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, об условиях и порядке предоставления указанной категории граждан жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фонда на территории Курской области» ("Курская правда", N 121, 03.08.2002);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 203; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 27, ст. 3873).

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

В проекте административного регламента определены: стандарт предоставления услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме; формы контроля за исполнением регламента; досудебный порядок обжалования решений действий (бездействий) должностных лиц Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, что позволит своевременно выявлять нарушения прав заявителей и осуществлять привлечение виновных лиц к ответственности.

Целью принятия Регламента является оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточной административной  процедуры (административного действия);

- сокращение сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках  предоставления муниципальной услуги;

- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий.

Установленный порядок оказания муниципальной услуги не содержит  избыточных административных процедур. Предложенный порядок предоставления муниципальной услуги полностью соответствует действующему законодательству РФ.

            Предусмотренные представленным регламентом сроки совершения отдельных административных действий позволяют обеспечить оказание муниципальной услуги в установленные  действующим законодательством РФ сроки.

 

Заместитель Главы сельсовета                                              М.А.Пельноватых

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области [410 Kb]
Создан: 14.12.2012 08:58. Последнее изменение: 14.12.2012 08:58.
Количество просмотров: 1658