Официальный сайт муниципального образования
"Макаровский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление от 10 декабря 2013 года №143 "Об утверждении муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10 декабря 2013 года  №143

 

Об утверждении муниципальной

программы Макаровского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Защита населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций, обеспечение

 пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах»

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 05.11.2013 N125 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации» и постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 11.11.2013 N 126 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Макаровского сельсовета Курчатовского района»,  Администрация  Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
  2. Постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области от 09.11.2012г. №103 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории МО «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области  от чрезвычайных ситуаций на 2013 – 2015 годы»» отменить.
  3. Заместителю главы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области М.А.Пельноватых  разместить утвержденную муниципальную программу Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на официальном сайте муниципального образования  «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области (раздел «Муниципальные правовые акты»).

     4.Начальнику отдела  Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района    Курской области О.В.Кузьмичевой в случае отклонения объемов финансирования за счет средств бюджета муниципального района « Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области, определенных утвержденной муниципальной программой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», от объемов финансирования муниципальной программы, утвержденных Решением  Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – решение о бюджете),  не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения о бюджете представить в Администрацию Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области предложения о приведении утвержденной муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в соответствие с решением о бюджете в установленном порядке.

   5.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования за исключением пунктов 2,3,4, которые вступают в силу с 01.01.2014 года.

 

 

.

 

 

Глава Макаровского сельсовета

Курчатовского района                                                                     А.В.Ревин    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Макаровского сельсовета

 Курчатовского района Курской области

от 10 декабря  2013 №143

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее муниципальная программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Соисполнители Программы

-отсутствуют

Участники Программы

-отсутствуют

Подпрограммы - программы

 

 1.«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера »;

 2. «Пожарная безопасность»;

 3. «Безопасность людей на водных объектах »

Программно-целевые инструменты  программы

Осуществление  расходов бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на реализацию Программы

Цели  программы

 

обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; обеспечение пожарной безопасности; предупреждение чрезвычайных ситуаций

Задачи  программы

 

-обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

-обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

-обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

-создание комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;

-обеспечение безопасности людей на водных объектах поселения;

Целевые индикаторы и показатели  программы

 

-обеспеченность различных групп населения  средствами индивидуальной защиты;

-снижение экономического ущерба;

уменьшение времени прибытия на место  возникновения чрезвычайной ситуации;

-снижение количества гибели  людей при чрезвычайных ситуациях и на воде;

-снижение количества пострадавшего населения;

-увеличение количества спасенного на воде населения;

-снижение количества пожаров;

-снижение количества погибших людей  на пожарах;

-снижение количества людей, получивших травму при пожаре;

-увеличение числа спасенных на пожарах;

Этапы и сроки реализации  программы

Срок реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап.

Объем бюджетных ассигнований программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области  (далее- бюджет муниципального образования)

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 350000 рублей, в том числе по годам:

2014 год — 50000 рублей;

2015 год — 50000 рублей;

2016 год — 50000 рублей;

2017 год — 50000 рублей;

2018 год — 50000 рублей;

2019 год — 50000 рублей;

2020 год — 50000 рублей;

Перечень основных мероприятий Программы

-обучение населения действиям при возникновении ЧС;

- приобретение обучающие материалы по ГО  ЧС;

-установка пожарных гидрантов в населенных пунктах;

-обслуживания пожарной сигнализации;

-приобретение материальных запасов (ГСМ, огнетушители, батарейки и оборудование водонапорных башен);

-обучение населения противопожарному делу;

-обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья на территории муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации программы

 

Реализация муниципальной программы в полном объеме обеспечит:

- снижение рисков пожаров и смягчение возможных последствий;

повышение уровня знаний обучающихся, работников муниципального образования «Макаровский сельсовет»  Курчатовского района Курской области о мерах пожарной безопасности, действиях при пожарах и ЧС, безопасности на водных объектах

-повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

-обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Характеристика  проблемы, на решение которой направлена программа

 

В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, глобальных изменений климата на планете, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера. Возникают новые виды эпидемий и болезней.

Возможные военные угрозы, последствия применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия ЧС природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, обществу и государству, его обороноспособности и национальной безопасности, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.

Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.). Количество пострадавших в них людей ежегодно исчисляется десятками тысяч человек.

На территории поселения  сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера.

Вместе с тем риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения.

 

В области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах.

 

Значительные риски природных ЧС обусловлены глобальным изменением климата, изменением границ областей вечной мерзлоты и многими другими природными процессами.

Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС являются:

- низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала;

- отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;

- ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ, повышенный износ и разрушение оборудования;

- нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги;

- нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта;

В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях вызывают социальную напряженность в нашем обществе.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью её функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

В последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. 

Старение оборудования, снижение уровня технологической дисциплины при проведении плановых профилактических и ремонтных работ, отток квалифицированных кадров приводят к повышению вероятности возникновения аварийных ситуаций на потенциально опасных объектах.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Основные цели Программы:

– уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

– сокращение материальных потерь от пожаров;

– создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан; 

 – снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной добровольными пожарными дружинами и нештатными аварийно-спасательными формированиями;

– улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

– улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

– создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

– повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи Программы:

– разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

– повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

– приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

– организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

– информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

– создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

– хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

Для достижения поставленных целей и задач Программа реализуется в 2014–2016 годах. Мероприятия Программы будут выполнены в соответствии со сроками их исполнения. Объём финансирования каждого года будет уточнён по результатам реализации мероприятий предыдущего.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь этот период.

Наиболее важными мероприятиями по реализации Программы являются снижение пожарной опасности зданий муниципального жилого и нежилого фонда, организация работ по предупреждению и тушению пожаров, гибели и травмирования людей.

Система мероприятий Программы с содержанием, объемами финансирования и исполнителями приведена в приложении № 2.

При выполнении всех мероприятий Программы и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть намеченных целей и задач.

Мероприятия Программы рассчитаны с учетом реализации в условиях ограниченных финансовых средств, поэтому это не повлияет на реализацию основных запланированных мероприятий Программы.

 

Раздел 3.Ожидаемые конечные результаты

 

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

- увеличения доли охвата населения  системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-    увеличения   доли   оснащения   средствами   индивидуальной   защиты населения;

-          увеличения количества мероприятий по техническому обеспечению и
благоустройству водных объектов;

-          сохранения количества выходов добровольных пожарных команд населения по обеспечению тушению пожара.

- увеличения   количества   лиц   привлеченных   за   административные
правонарушения с участием добровольных команд;

-                     увеличения количества административных протоколов составленных в ходе проведенных  рейдов на улицах с целью предупреждения пожаров

-                     увеличения количества оформленных выставок, информационных стендов в целях профилактики правонарушений;

- повысить количество учебно- консультативных пунктов по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- увеличить проведенных тренировок, соревнований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 

Раздел 4. Целевые индикаторы

 

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач  Программы (приложение № 1)

 

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы – 2014-2020 годы

 

Раздел 6. Объемы бюджетных ассигнований

 

Для реализации Программы на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области необходимы финансовые средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области в объеме: 

тыс. рублей

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

 

Всего

 

 

 

 

2014

2015

2016

2017

 

2018

 

2019

 

2020

 

 

1

Бюджет муниципального образования

50

50

50

50

50

50

50

350

 

Итого:

50

50

50

50

50

50

50

350

 

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы расчётный в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Основу финансирования Программы составляют средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области, внебюджетные средства. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы.

 

Раздел 7. Основные меры правового регулирования в сфере

 реализации Программы

 

В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые
акты необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка
дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями
законодательства Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.

Общее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Для выполнения мероприятий Программы могут создаваться комиссии и рабочие группы.

При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма №1 муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах»

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

 

подпрограммы «Защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на 2014-2020 годы»

 

 

 

Наименование подпрограммы

 

-

Защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на 2014-2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Участники подпрограммы

-

 Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Отсутствуют

Цели подпрограммы

-

обеспечение защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

Задачи  подпрограммы

-

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Целевые индикаторы подпрограммы

 

-

обеспеченность различных групп населения  средствами индивидуальной защиты;

уменьшение времени прибытия на место  возникновения чрезвычайной ситуации;

снижение количества гибели  людей при чрезвычайных ситуациях и на воде;

снижение количества пострадавшего населения;

 

Срок реализации подпрограммы

-

2014 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

-

средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области в размере 10,5 тысяч рублей, в том числе:

 

Годы

Всего

 

2014

1,5тыс.руб.

 

2015

1,5тыс.руб.

 

2016

1,5тыс.руб.

 

2017

1,5тыс.руб.

 

2018

1,5тыс.руб.

 

2019

1,5тыс.руб.

 

2020

1,5тыс.руб.

 

 

Объемы и источники финансирования уточняются при формировании бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на соответствующий период бюджетного планирования

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

-

Реализация муниципальной программы в полном объеме обеспечит:

1.повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

2.повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

3.обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

 

Раздел 1. Характеристика  проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

 

В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, глобальных изменений климата на планете, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера. Возникают новые виды эпидемий и болезней.

Возможные военные угрозы, последствия применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия ЧС природного и техногенного характера показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, обществу и государству, его обороноспособности и национальной безопасности, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.

Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д.). Количество пострадавших в них людей ежегодно исчисляется десятками тысяч человек.

На территории поселения  сохраняется высокий уровень возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф и несут значительную угрозу для населения.

Значительные риски природных ЧС обусловлены глобальным изменением климата, изменением границ областей вечной мерзлоты и многими другими природными процессами.

Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС являются:

- низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала;

- отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;

- ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ, повышенный износ и разрушение оборудования;

- нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта;

В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях вызывают социальную напряженность в нашем обществе.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью её функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

В последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. 

Старение оборудования, снижение уровня технологической дисциплины при проведении плановых профилактических и ремонтных работ, отток квалифицированных кадров приводят к повышению вероятности возникновения аварийных ситуаций на потенциально опасных объектах.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Основные цели подпрограммы:

– улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

– создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

– повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

- обучение должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Основные задачи подпрограммы:

– обучение и информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

– создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

– хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

Для достижения поставленных целей и задач подпрограмма реализуется в 2014–2016 годах. Мероприятия подпрограммы будут выполнены в соответствии со сроками их исполнения. Объём финансирования каждого года будет уточнён по результатам реализации мероприятий предыдущего.

Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь этот период.

Система мероприятий подпрограммы с содержанием, объемами финансирования и исполнителями приведена в приложении № 2.

При выполнении всех мероприятий подпрограммы и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть намеченных целей и задач.

Мероприятия подпрограммы рассчитаны с учетом реализации в условиях ограниченных финансовых средств, поэтому это не повлияет на реализацию основных запланированных мероприятий подпрограммы.

 

Раздел 3.Ожидаемые конечные результаты

 

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- увеличения доли охвата населения  системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-    увеличения   доли   оснащения   средствами   индивидуальной   защиты населения;

- повысить количество учебно- консультативных пунктов по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- увеличить проведенных тренировок, соревнований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Раздел 4. Целевые индикаторы

 

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач  подпрограммы (приложение № 1)

 

Раздел 5. Срок реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы – 2014-2020 годы

 

Раздел 6. Объемы бюджетных ассигнований

 

Для реализации подпрограммы на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области необходимы финансовые средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области в объеме: 

тыс. рублей

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

 

Всего

 

 

 

 

2014

2015

2016

2017

 

2018

 

2019

 

2020

 

 

1

Бюджет муниципального образования

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

7,0

 

Итого:

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

7,0

 

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий подпрограммы расчётный в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Основу финансирования подпрограммы составляют средства бюджета поселения, внебюджетные средства. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели подпрограммы.

Подпрограмма № 2 муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах»

 

 

П А С П О Р Т

подпрограммы «Пожарная безопасность на 2014-2020 годы»

 

 

Наименование подпрограммы

 

-

Пожарная безопасность на 2014-2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Участники подпрограммы

-

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

-отсутствуют

Цели подпрограммы

-

обеспечение пожарной безопасности территории сельского поселения

Задачи  подпрограммы

-

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации возникших на территории поселения пожаров;

обеспечения пожарной безопасности;

Целевые индикаторы подпрограммы

 

-

снижение количества пожаров;

снижение количества погибших людей  на пожарах;

снижение количества людей, получивших травму при пожаре;

увеличение числа спасенных при пожарах;

Срок реализации подпрограммы

-

2014 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

-

средства бюджета  муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области в размере 336 тысяч рублей, в том числе:

Годы

Всего

 

2014

48 тыс.руб.

 

2015

48 тыс.руб.

 

2016

48 тыс.руб.

 

2017

48 тыс.руб.

 

2018

48 тыс.руб.

 

2019

48 тыс.руб.

 

2020

48 тыс.руб.

 

Объемы и источники финансирования уточняются при формировании бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на соответствующий период бюджетного планирования

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

-

Реализация муниципальной программы в полном объеме обеспечит:

1.снижение рисков пожаров и смягчение возможных последствий;

2.повышение уровня знаний обучающихся, работников муниципальных учреждений Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области о мерах пожарной безопасности, действиях при пожарах;

 

Раздел 1. Характеристика  проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

 

Риски возникновения пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, обществу и государству, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.

Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях, а так же при пожарах. Количество пострадавших в них людей ежегодно исчисляется десятками тысяч человек.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Основные цели подпрограммы:

– уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

– сокращение материальных потерь от пожаров;

– создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан; 

 – снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной добровольными пожарными дружинами и нештатными аварийно-спасательными формированиями;

Основные задачи подпрограммы:

– разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

– повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

Для достижения поставленных целей и задач подпрограмма реализуется в 2014–2016 годах. Мероприятия подпрограммы будут выполнены в соответствии со сроками их исполнения. Объём финансирования каждого года будет уточнён по результатам реализации мероприятий предыдущего.

Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь этот период.

Наиболее важными мероприятиями по реализации подпрограммы являются снижение пожарной опасности зданий муниципального жилого и нежилого фонда, организация работ по предупреждению и тушению пожаров, гибели и травмирования людей.

Система мероприятий подпрограммы с содержанием, объемами финансирования и исполнителями приведена в приложении № 2.

При выполнении всех мероприятий подпрограммы и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть намеченных целей и задач.

Мероприятия подпрограммы рассчитаны с учетом реализации в условиях ограниченных финансовых средств, поэтому это не повлияет на реализацию основных запланированных мероприятий подпрограммы.

 

Раздел 3.Ожидаемые конечные результаты

 

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

-сохранения количества выходов добровольных пожарных команд населения по обеспечению тушению пожара.

- увеличения   количества   лиц   привлеченных   за   административные
правонарушения с участием добровольных команд;

-                     увеличения количества административных протоколов составленных в ходе проведенных  рейдов на улицах с целью предупреждения пожаров

-                     увеличения количества оформленных выставок, информационных стендов в целях профилактики правонарушений.

 

Раздел 4. Целевые индикаторы

 

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач  подпрограммы (приложение № 1)

 

Раздел 5. Срок реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы – 2014-2020 годы

 

Раздел 6. Объемы бюджетных ассигнований

 

Для реализации подпрограммы на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области необходимы финансовые средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области в объеме: 

тыс. рублей

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

 

Всего

 

 

 

 

2014

2015

2016

2017

 

2018

 

2019

 

2020

 

 

1

Бюджет муниципального образования

48

48

48

48

48

48

48

336

 

Итого:

48

48

48

48

48

48

48

336

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий подпрограммы расчётный в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Основу финансирования подпрограммы составляют средства бюджета поселения, внебюджетные средства. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели подпрограммы.

 

 

 

 

 

Подпрограмма № 3 муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах»

 

 

 

 

П А С П О Р Т

подпрограммы «Безопасность людей на водных объектах на 2014-2020 годы»

 

 

 

 

Наименование подпрограммы

 

-

Безопасность людей на водных объектах на 2014-2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Участники подпрограммы

-

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

-отсутствуют

Цели подпрограммы

 

-

обеспечение защиты населения от происшествий на водных объектах;

Задачи подпрограммы

 

-

обеспечение эффективного предупреждения происшествий на водных объектах;

обеспечение безопасности людей на водных объектах поселения;

Целевые индикаторы подпрограммы

 

-

снижение количества гибели  людей при чрезвычайных ситуациях и на воде;

увеличение количества спасенного на воде населения;

 

Срок реализации подпрограммы

-

2014 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

-

средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области в размере 3,5 тысяч рублей, в том числе:

Годы

Всего

 

2014

0,5тыс.руб.

 

2015

0,5тыс.руб.

 

2016

0,5тыс.руб.

 

2017

0,5тыс.руб.

 

2018

0,5тыс.руб.

 

2019

0,5тыс.руб.

 

2020

0,5тыс.руб.

 

Объемы и источники финансирования уточняются при формировании бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на соответствующий период бюджетного планирования

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

-

Реализация подпрограммы в полном объеме обеспечит:

1.отсутствие происшествий на водных объектах сельского поселения;

2.развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

 

Раздел 1. Характеристика  проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

 

Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях, в том числе происшествиях на водных объектах.

Так как на территории поселения  расположены  пруды, ГТС и реки сохраняется возможность возникновения происшествий на водных объектах, что связано с  нарушением правил поведения и безопасности при купании.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью её функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Основные цели Программы:

– улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

Основные задачи Программы:

– организация работы по предупреждению и пресечению нарушений правил безопасности и правил поведения на воде;

– информирование населения о запрещении купаться в отдельных водоемах;

Для достижения поставленных целей и задач подпрограмма реализуется в 2014–2020 годах. Мероприятия подпрограммы будут выполнены в соответствии со сроками их исполнения. Объём финансирования каждого года будет уточнён по результатам реализации мероприятий предыдущего.

Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь этот период.

Наиболее важными мероприятиями по реализации подпрограммы являются организация работы по предупреждению и пресечению нарушений правил  поведения на воде, что приводит к  гибели и травмированию людей.

Система мероприятий подпрограммы с содержанием, объемами финансирования и исполнителями приведена в приложении № 2.

При выполнении всех мероприятий подпрограммы и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть намеченных целей и задач.

Мероприятия подпрограммы рассчитаны с учетом реализации в условиях ограниченных финансовых средств, поэтому это не повлияет на реализацию основных запланированных мероприятий подпрограммы.

 

Раздел 3.Ожидаемые конечные результаты

 

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

-увеличения количества мероприятий по техническому обеспечению и
благоустройству водных объектов.

 

Раздел 4. Целевые индикаторы

 

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач  подпрограммы (приложение № 1)

 

Раздел 5. Срок реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы – 2014-2020 годы

 

Раздел 6. Объемы бюджетных ассигнований

 

Для реализации подпрограммы на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области необходимы финансовые средства бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет»  Курчатовского района Курской области в объеме: 

тыс. рублей

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

 

Всего

 

 

 

 

2014

2015

2016

2017

 

2018

 

2019

 

2020

 

 

1

Бюджет муниципального образования

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3,5

 

Итого:

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3,5

 

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий подпрограммы расчётный в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Основу финансирования подпрограммы составляют средства бюджета поселения, внебюджетные средства. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели подпрограммы.

 

Приложение 1

к муниципальной программе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах» на 2014-2020 годы

 

Показатели (индикаторы)

муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах» на 2014-2020 годы

 

 



 

 

 

 

Система программных мероприятий

по реализации муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах» на 2014-2020 годы

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, основ.мероприятия целевой программы

Ответствен-ный
исполнитель

Код бюджетной
классификации
<1>

Расходы <2> (тыс. руб.), годы

 

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Муниципальная
програм-ма

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах»

Администра-ция Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

 

 

 

 

350

50

50

50

50

50

50

50

 

 

Итого

по программе

Всего

 

 

 

 

350

50

50

50

50

50

50

50

 

Местный Бюджет

 

 

 

 

350

50

50

50

50

50

50

50

 

 

Подпрограмма 1. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на 2014-2020 годы»

 

 

 

Итого

по подпрограмме

Всего

 

 

 

 

10,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

 

Местный Бюджет

 

 

 

 

10,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

 

Основ-ное мероприя-тие 1.1

Обучение населения действиям при возникновении ЧС

Всего

 

 

 

 

7,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

Местный Бюджет

7,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

Основ-ное мероприя-тие 1.2

Обучающие материалы по ГО  ЧС

Всего

 

 

 

 

3,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Местный Бюджет

3,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

Подпрограмма 2. «Пожарная безопасность на 2014-2020 годы»

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

336

48

48

48

48

48

48

48

 

Местный Бюджет

 

 

 

 

336

48

48

48

48

48

48

48

 

Основ-ное мероприя-тие 2.1

Установка пожарных гидрантов в населенных пунктах

Всего

 

 

 

 

21

3

3

3

3

3

3

3

 

Местный Бюджет

21

3

3

3

3

3

3

3

 

Основ-ное мероприя-тие 2.2

Обслуживания пожарной сигнализации

Всего

 

 

 

 

266

38

38

38

38

38

38

38

 

Местный Бюджет

266

38

38

38

38

38

38

38

 

Основ-ное мероприя-тие 2.3

Материальные запасы (ГСМ, огнетушители, батарейки и оборудование водонапорных башен)

Всего

 

 

 

 

35

5

5

5

5

5

5

5

 

Местный Бюджет

35

5

5

5

5

5

5

5

 

Основ-ное мероприя-тие 2.4

Обучение противопожарному делу

Всего

 

 

 

 

14

2

2

2

2

2

2

2

 

Местный Бюджет

14

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3. «Безопасность людей на водных объектах на 2014-2020 годы»

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

3,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

Местный Бюджет

 

 

 

 

3,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Основ-ное мероприя-тие 3.1

Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья на территории муниципального образования.

Всего

 

 

 

 

3,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Местный Бюджет

3,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к муниципальной программе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах» на 2014-2020 годы

 

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет»  Курчатовского района Курской области

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.),  годы

ЦСР

Рз Пр

ГРБС

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Муниципальная программа

Защита населения  и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и  безопасности на водных объектах  на 2014-2016 годы

Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

 

 

 

 

 

50

50

50

50

50

50

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление от 10 декабря 2013 года №143 "Об утверждении муниципальной программы Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности лю [411 Kb]
Создан: 07.05.2014 17:03. Последнее изменение: 07.05.2014 17:03.
Количество просмотров: 1564